МКОУ "Ларичихинская СОШ"
село Ларичиха, Тальменский район, Алтайский край
  • Методический совет

    Основная цель деятельности школьной методической службы: создание условий для профессионального развития педагогов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
      реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
      оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
      повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
      организация работы с одаренными детьми;
      организация работы с детьми с ОВЗ;
      формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
      активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
      использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
      обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
      подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
      содействие профессиональному самоопределению школьников.
    2. Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
    3. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
      • повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
      • формирование инфор­мационной компетентности педагогов;
      • создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
      • создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Поиск и внедрение передовых методик и педагогических технологий.
    2. Апробация инноваций.
    3. Диагностическая- мониторинг и оценка педагогической практики, аттестация учителей.

    Содержание работы Методического совета

    1. Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
      реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
      оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
      повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
      организация работы с одаренными детьми;
      организация работы с детьми с ОВЗ;
      формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
      активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
      использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
      обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
      подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
      содействие профессиональному самоопределению школьников.
    2. Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
    3. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
      повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
      формирование информационной компетентности педагогов;
      создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
      создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.

    Состав методического совета

    Бурындина Татьяна Егоровна.
    Директор школы
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Барбашина Елена Викторовна.
    Заведующая филиалом
    История (Россия в мире)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie