Основная цель деятельности школьной методической службы: создание условий для профессионального развития педагогов.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
организация работы с одаренными детьми;
организация работы с детьми с ОВЗ;
формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
содействие профессиональному самоопределению школьников. - Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
- повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
- формирование информационной компетентности педагогов;
- создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
- создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Поиск и внедрение передовых методик и педагогических технологий.
- Апробация инноваций.
- Диагностическая- мониторинг и оценка педагогической практики, аттестация учителей.
Содержание работы Методического совета
- Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
организация работы с одаренными детьми;
организация работы с детьми с ОВЗ;
формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
содействие профессиональному самоопределению школьников. - Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
формирование информационной компетентности педагогов;
создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.